• 5 декабря 2018, среда
  • Москва, ул. Коровий вал, д.5

GPB.Talks: дизайн новой цифровой реальности для клиента

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

695 дней назад
5 декабря 2018 c 19:00 до 22:00
Москва
ул. Коровий вал, д.5

Эта встреча посвящена цифровому дизайну и Сustomer Experience в концепции омниканальности


Для кого?
- UX/UI-дизайнеры;
- аналитики, разработчики, архитекторы IT-систем;
- руководители подразделений;
- менеджеры продуктов.
 
Что вы узнаете?
- методики UX-исследований и опыт их внедрения
- формирование клиентского пути в рамках омниканального взаимодействия
- digital-каналы омниканальности
- опыт SAP и практические кейсы трансформации клиентского взаимодействия в различных отраслях

Спикеры:
 
Наталия Спрогис, руководитель CX,  Ozon.ru
 
- Каковы методики UX-исследований и что они дают компании
- Внедрение исследований, особенности и сложности
- Компетенции UX-исследователя и рынок труда
 
Александр Чухонцев, руководитель OMNI, Мегафон
 
- Чего не хватает современной компании для перехода на омниканальное взаимодействие с клиентом
- Какие типы персон можно выделить для формирования целевого омниканального клиентского пути 
- Какую роль выполняют digital каналы в подходе
 
Владимир Галь, директор по инновациям, SAP CIS
 
- опыт SAP в трансформации клиентского опыта крупных корпораций
- линейка продуктов SAP Customer Experience и инновационный платежный хаб 
- примеры практических кейсов в отраслях ритейла, финансов, логистики

Регистрация